Поможет ли катарская инвесткомпания знаменитому производителю спорткаров германскому концерну Porsche обрести"второе дыхание" либо он будет поглощен автогигантом Volkswagen « VW » - это осмелится в течение ближайших 2-ух недель, пишет в пятницу влиятельная финансовая газета Financial Times Deutschland « FTD ».

По ее данным, глава бдительного совета Porsche Вольфганг Порше провозгласил по предложению правления концерна на 23 июля внеочередное заседание для обсуждения вопросца о участии в Porsche SE катарской гос инвесткомпании Qatar Investment Authority, также о продаже эмирату опций на обычные акции Volkswagen.

Газета отмечает, что в пресс-службах обеих германских компаний отказались объяснять это известие.

На повестке дня внеочередного заседания бдительного совета, по сведениям FTD, также будет стоять вопросец о вероятной передаче компании Volkswagen 49,9% акций Porsche AG.

Издание подсказывает, что Porsche в собственном стремлении получить большая часть гласов в концерне Volkswagen прирастил свою"долговую гору" до 9 млрд евро, потому его попытка довести долю в VW до 75% сорвалась. Из-за появившегося длинна производитель популярных спорткаров, невзирая на свою великую доходность,"отлучен" на данный момент от кредитного базара. Сначала июля госбанк KfW отказал Porsche в предоставлении кредита в размере 1,75 млрд евро.

Газета отмечает, что две семьи собственников концерна Порше и Пиех имеют различные представления о последующей доле собственного домашнего владения. В то время как Фердинанд Пиех склоняется к продаже Porsche автогиганту Volkswagen и погашении долгов из приобретенных таковым образом средств, его главной соперник Венделин Видекинг делает ставку на помощь Катара, который показал энтузиазм к приобретению опций Porsche на покупку 20% акций Volkswagen. Сразу эмиратская госкомпания обещала сделать в автоспортивный концерн и свежее финансовое вливание.

Германские специалисты отмечают, что в собственном выборе варианта выхода из появившейся трудной ситуации контрольный орган Porsche, по утверждению его представителей, будет по-прежнему исходить из рвения достигнуть в окончательном счете слияния обоих германских автопроизводителей.