Общественная сумма инвестиций, нужных для модернизации и развития Байкало-Амурской магистрали на период до 2020 года на период до 2020 года сочиняет порядка четыресто млрд рублей, сказал в субботу в Тынде « Амурская область » старший вице-президент ОАО"РЖД" Борис Лапидус, слова которого приводит пресс-служба русской жд монополии.
Как отмечают в"РЖД", намечающийся рост грузо- и пассажирооборота просит принятия адекватных мер по усилению наличной пропускной возможности участков Байкало-Амурской магистрали и творения недостающих звеньев в имеющейся инфраструктуре.
А именно, на Байкало-Амурской магистрали нужно возобновление разъездов, стройку вторых основных путей, модернизация автоматической блокировки жд линий, развитие станций, завершение реконструкции неких мостов и тоннелей. Не считая того, нужна реконструкция участка Оунэ - Высокогорная со строительством новейшего Кузнецовского тоннеля, реализация которого дозволит повысить весовые нормы грузовых поездов до 5,6 тыщи тонн, сказано в известии.
Как заявил старший вице-президент ОАО"РЖД", в критериях понижения прибыльной базы компании в кризисный период нужно наиболее активное роль страны и регионов в развитии БАМа.
"Выполнить эти работы лишь за счет вкладывательного бюджета ОАО"РЖД" не представляется вероятным. Компания считает целесообразным формирование отдельной долгосрочной федеральной целевой программы развития БАМа до 2020 года либо внесение специального проекта в действующую федеральную целевую програмку. Эта программа обязана предугадывать муниципальную поддержку усиления БАМа и определять ее объемы и механизмы", - произнес Лапидус.
Он добавил, что активное роль в строительстве инфраструктуры будет принимать и приватный бизнес, за счет которого будут строиться примыкающие ветки от месторождений.
В субботу, 11 июля, отмечается 35-я годовщина начала строительных работ Байкало-Амурской жд магистрали. БАМтр - одна из огромнейших жд магистралей в мире, ее протяженность наиболее 4,3 тыщи км. Трасса проходит севернее Транссибирской магистрали и выходит к Тихому океану. Она строилась как кандидатура Транссибу.
Байкало-Амурская магистраль пролегает по местности Иркутской, Читинской, Амурской областей, Бурятии и Якутии, Хабаровскому краю. Как и Транссиб, БАМтр - это сквозной и самый краткий путь к Тихому океану.
Трасса БАМа пересекает 11 полноводных рек, в том числе Ангару, Елену, Амур, семь горных хребтов, наиболее одной тыщи км пути проложено в районах постоянной мерзлоты и высочайшей сейсмичности. На трассе дороги пробито восемь тоннелей, выстроено 142 моста длиной наиболее сто метров, наиболее 200 жд станций и разъездов, наиболее 60 городов и поселков.